Автомобильное оборудование

Мои фанфики

Transformers: "Мы сами себе сочиняем и песни, и судьбы..." (1995-1996 гг.)

В середине 90-х гг. по TV транслировался мультсериал "Трансформеры". До поры до времени я не обращала на него никакого внимания, но однажды мой двоюродный брат Володя уговорил меня посмотреть пару серий, а затем я обратила внимание на колличество (и содержание!) заметок, печатывшихся в подростковой газете "Пять углов" в рубрике "Стена". Почитала, посмотрела - заразилась. Написала повесть, которая вскоре была напечатана в "Пяти углах". Позднее, под впечатлением от общения с фанатами м/ф "Трансформеры", пыталась сочинить продолжение к первой повести - тексты представляли из себя помесь новелизации с фанфиком, - но цельного и законченного произведения так и не получилось.

 

Арда: "Звезды видны лишь в предвечной и истинной Тьме..." (2002-2021 гг.)

Фанфики это, и, как не играй словами, не открестишься. :) Я не сдержалась все-таки, написала свой... то ли апокриф, то ли стеб на произведения Дж. Р. Р. Толкиена. Я старалась не перепевать мелодий совсем уж избитых тем, я попыталась от А до Я прописать квэнту женщины-Назгула, существующей не в нашем мире, пережившим сексуальную революцию, и не в одном из миров, описываемых в современных фэнтэзийных романах, а в патриархальном обществе, нарисованном Дж. Р. Р. Толкиеном. Вторая вещь - сборник рассказиков гомосексуальной тематики, которые сочинились у меня сами собой... наверное вследствие перегруза, который возник у меня в мозгах от чтения разнообразных слэш-текстов по Арде. O.O А третья... 15-летний долгострой с экспериментальной конструкцией – начало и конец истории Средиземья в концептуальном фанфике апокрифического типа: трагедии прошлого и шанс благополучного будущего для Тёмных Айнур Арды.

 

Star Wars: "Все пути берут начало из Тьмы..." (2003-2009 гг.)

Мой апокрифически-новеллистический фанфик по играм "Рыцарь Старой Республики" + то ли мини-фик, то ли набросок чего-то незаконченного, что вряд ли когда-нибудь будет написано. Ну, как же можно было не вспомнить эпохальную сагу и Темную Сторону Силы - ведь это словосочетание давно уже стало нарицательным, и используется не только применительно к миру Star Wars!

 

WarCraft III: "Предатель... на самом деле... предали меня!" (2005 - 2022 гг.)

Первоначально я делала кампанию для игры WarCraft III, и поскольку кампания была масштабная, мои тексты к ней тоже получились не маленькими. Кампания была озвучена, но доделать её так и не удалось, зато позднее звуковые файлы я преобразовала в аудиодраму. Основным мотивом, побудившим меня создать этот своеобразный фанфик, стало крайне сильное недовольство концовкой "Ледяного Трона". Почему "недовольство"? А потому что Иллидан Стормрейдж - один из моих любимых демонов фэнтезийных миров, и его образ несомненно является ещё одной иллюстрацией темы Проклятого-Благословенного. Вторая вещь - концептуальное размышление о "падении четвёртой стены" с теми же персонажами в главных ролях, что и в аудиодраме.

 

Bleach: "Оскал клыков воспламенил и напугал рычаньем, хоть нет нужды мне видеть свет..." (2010 г.)

Есть ли над синигами, богами смерти, какие-либо иные силы? Нужны ли богам чувства, или лишь беспристрастное равнодушие божественно? Любовь - это сила или слабость? А, может быть, просто - самовнушение? Возможна ли вечность для двоих, и если "да", то чем заполнить такую бесконечность? Такие вопросы я ставила (и пыталась на них ответить) в неожиданно для меня самой написавшемся фанфике по аниме "Блич".

 

Witcher: "Если видишь цель в конце пути, можно вынести очень многое..." (2014 г.)

Я никогда не увлекалась романами А. Сапковского, его мир для меня был всегда в достаточной степени дискомфортным, да и Геральт из Ривии, честно говоря, не вызывал восхищения (а местами даже - сильно мне не нравился). Никогда не думала, что напишу что-либо по "Ведьмаку", но... бешенство, постепенно нараставшее во мне по ходу прохождения игры "Ведьмак 2: Убийцы королей", выразилось в фанфике, как в своеобразном... Ридикулусе.

 

Гарри Поттер и Co: "Нет тёмной и светлой магии - магия едина, но применяют её со злыми или добрыми намерениями..." (2015 г.)

Фэндом Гарри Поттера я изучаю :) уже не первый год, как... определённое культурное явление, хотя что книги, что фильмы про Мальчика-Который-Выжил хвалить не стану, скорее поругаю хорошенько. А вот фанфики по этому фэндому порой попадаются очень достойные - возможно, даже более достойные, чем канон. В поисках таких работ я перечитала за последние годы огромное количество текстов по фэндому ГП, и... случилось неизбежное - у меня возникло желание сформулировать и записать собственные мысли и предпочтения об идеях и символах фэндома Гарри Поттера и Co.

 

Асхан: "Мир склонится пред Тёмным Владыкой, как предрёк колдун Сар-Шиззар..." (2016 г.)

По ряду причин (частично описанных в давней статье "Саурон и Раилаг: вольное размышление на заданную тему") мне всегда был близок и интересен Асхан - мир, в котором происходит действие игр Heroes of Might & Magic 5, 6, 7, Dark Messiah of Might and Magic, Might & Magic X Legacy. В разное время у меня было много фантазий и задумок сюжетов по этой Вселенной, однако я не думала, что возмусь по ней что-нибудь писать... Это случилось спонтанно, но получилось удачно, как мне кажется. :)  По количеству и качеству смысловой нагрузки я отнесла бы эту работу к концептуальным сочинениям, если бы она не была фанфиком.

 

W.I.T.C.H.: "Если я не могу править центром бесконечности, то и он не сможет управлять мной!" / Мультивселенная Планов: "Темнота - время действовать, а не ждать." (2017 г.)

Кроссовер между мультипликационным сериалом "Чародейки" (W.I.T.C.H.) и Мультивселенной Планов (масштабным полигоном игр AD&D), написанный с большой любовью к последней. Центральные персонажи работы - глав. злодеи мультфильма "Чародейки": тёмный маг Фобос и змей-оборотень Седрик. Не смотрели этот сериал? Ничего страшного! Прочитайте второе примечание к фанфику, и Вы получите все основные сведения, необходимые для его дальнейшего восприятия. ;)

 

Mass Effect: Andromeda: "Мир сложнее, чем можно увидеть в микроскоп." (2018 г.)

Серия драбблов, писавшаяся по конкретному отыгрышу Mass Effect: Andromeda и постепенно разросшаяся до размеров повести. Романтика почти в чистом виде. Серьёзные темы в этой работе - поиск ответов на вопросы, вызвавшие у меня недоумение или отрицание в самой игре, и, прежде всего, это тема изгнанников. Есть ли здесь люциферианская тематика? В некоторой степени, на подтексте.

 

Мультивселенная Планов: "Темнота - время действовать, а не ждать." (2019 г.)

Лидер общества Тэйского Возрождения красный маг Рат Модар, глава Культа Дракона Северин и Селадейн, чёрный рыцарь Малабога – антагонисты и злодеи в каноне игры Neverwinter (online), но стоит ли их оценивать столь однозначно негативно? Что движет их поступками, каковы у их решений мотивы?.. Сюжет игры приговаривает этих персонажей к смерти (и даже неоднократной, т. к. это MMORPG), а я… я спасаю их в своих работах и даю им возможность жить дальше. ;) :)) (Все три новеллы написаны до выхода глобального мода «Подгорье», который основательно подпортил игру.)

 

Mass Effect I, II, III: "Только идиот верит в официальные версии." (2019 г.)

Очередное прохождение игры (всех трех частей, конечно) подтолкнуло меня всё-таки записать некоторые мысли, которые витали у меня в голове с первого прохождения, но в цельные работы до сих пор не были оформлены. Просто начиталась (или точнее: напросматривалась по диагонали) фанфиков по ME и взгруснула о том, насколько красная (худшая, на мой взгляд) концовка превалирует над остальными. Захотелось хоть немного это исправить. :)

 

Age of Wonders I, II, III: "…Врата Теней открываются…" (2019 г.)

Как оказалось, между второй и третьей играми Age of Wonders произошла магическая катастрофа, вызванная тем, что Мерлин запечатал последние Врата Теней за Меандором (и прочими королями-волшебниками). Мы потеряли силу магии, башни и Тень! М-да... Я отлично понимаю (и поддерживаю!) чародея Верлака, который хочет исправить такое положение вещей. Понимаю и тех, кто противостоит ему (хотя и не поддерживаю их). Но я совершенно не понимаю третью силу - некромантку, лича Меленис. Какие мотивы заставляют её искать всеобщего полного уничтожения?

 

The Elder Scrolls III: Morrowind: "Трое оклеветали тебя, трое предали тебя! Один, кого ты предал, был трижды прав!" (2020 г.)

Люциферианские мотивы в "Морровинде" давно требовали к себе внимания, но у меня что-то годами не ладилось с этой игрой, поэтому и к творчеству она меня раньше не побуждала. В период пандемии я впервые прошла её досконально и с удовольствием. Появились вопросы и идеи, которые захотелось кратенько записать. Получилось не совсем кратко, но однозначно позитивно. :)

 


 

© "Купол Преисподней" 2015 - 2024. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru