Автомобильное оборудование

Ash-kha & James Ross

КРЫЛО И ПЛАЩ: О НЕНАПИСАННОМ

*** Внимание: изменить цвет францисканских ряс с коричневого на серый!!!!!!!!!!

Раскладка:

1) Пролог.
Образование команд. Представление участников действия. Зачатки идеологических, структурных и сюжетных составляющих.

2) Кровь на снегу.
Первое пересечение команд. Знакомство. Конфликт Тейтроса и Эстариуса. И т.д.

3) Боже, храни Императора Калигулу!..
Модификация Древнего Рима. Время философствований. Активного действия почти нет. Демоны пытаются уничтожить христианство до того, как оно наберет полную силу. Ангелы, не зная, кто им противостоит, пытаются нормализовать ситуацию. Демоны провоцируют восстание. Пожар в Риме. Калигула убит. Светлые вывозят его сестру Друзиллу из горящего Рима. Она становится первым матриархом христианской церкви.

4) ???
Сюжет и место действия точно не определены. Возможно — Древняя Русь в годы всеобщего Крещения или до него. Светлые хотят, чтобы христианство воцарилось на Руси, Темные стремятся сохранить язычество. Основа внутренней сюжетной линии — продвижение романа между Иллохой и Аквинатом.

5) И Тьма накрыла землю…
Темная Дуга прохождения Восьмерки.

Развитие сюжета:

  1. Светлых направляют на Темную Дугу (ТД) с приказом попробовать вернуть души грешников, воплощающиеся на ТД, или уничтожить их окончательно;
  2. Земля на ТД — вариант беспрестанно меняющейся Преисподней; Ангелы проникают на Землю в момент Катаклизма (вот, кстати, возможность его описать); они НЕ МОГУТ уйти с Земли, пока не закончится ТД — но им этого не сообщили (???);
  3. Ангелы ищут тех грешников, которых можно вернуть к Свету, встречаются с людьми; отряд разбивается — Эстариус с кем-то (не с Вороном!), остальные вместе; этих остальных захватывает патруль Демонов;
  4. Тейтрос размышляет, что делать со Светлыми: удержать в плену их не удастся, следовательно, один выход — убить;
  5. Эстариус приходит освобождать своих; Тейтрос, не желая поединка с бывшим другом, бросает свою команду разбираться с проблемой без него; большая драчка, в ходе которой развоплощают пару-тройку как Светлых, так и Темных (Темные быстро возвращаются назад, так как время действия – время их власти); Кохшеаль приказывает остаткам своего отряда отступить;
  6. Новая встреча команд; Кохшеаль объясняет Ангелам, оставшимся неразвоплощенными, ситуацию: “Вы здесь застряли на пару дестков тысячелетий”, проводит экскурсию по Темной Земле; Светлые прилагают все возможные усилия, чтобы выполнить первую часть своего задания – вернуть часть душ Ада к Свету;
  7. Эпизод: нашелся один то ли раскаявшийся, то ли струсивший: Кохшеаль, не дожидаясь окончания его разговора со Светлыми, отправляет его в обратно Ад (прирежет она его, короче);
  8. Поняв вскоре, что обратить грешников не удастся, Светлые пытаются их устранять; тут-то и выясняется, что убивать по-настоящему они не умеют (Кохшеаль на протяжении этих событий мучается вопросом: а кто из членов противостоящих команд умеет убивать по-настоящему; она приходит к выводу, что никто – возможно, только Тейтрос, но проверить это предположение у нее возможности нет; Эстариус, напротив, знает, что Тейтрос умеет убивать по-настоящему, но для Ангела является шоком осознание того, что сам он на подобное не способен);
  9. Доносы Рыси на командиров отряда Темных, как следствие — Лилит вызывает Тейтроса на ковер: «Почему отпустили Светлых?»;
  10. Картинка: пара тысячелетий Светлые существуют бок о бок с Темными, никаких конфликтов, мирный быт.

Итог:
Это задание — первый провал команды Эстариуса, но по независящим от них причинам.

Особое внимание уделяется осмыслению того, что же такое настоящая смерть — уход в Непознаваемое. Изо всех основных действующих лиц убивать окончательно умеет только Тейтрос (описания, комментарии — как и почему). Фактически, этот рассказ — подготовка к последнему эпизоду.

6) Крыло и плащ.
Испания, средневековье.

Развитие сюжета:
Семья Темных адептов арестована Святой Палатой. Ученик Тейтроса (единственный человек из семьи, оставшийся на свободе) взывает к Павшим, прося о помощи. Тейтрос ограничен в возможностях и помочь не может. Тогда ученик предлагает ему свое тело. Внутреннего конфликта в теле ученика не будет: его душа добровольно принимает контроль Демона. Тейтрос вселяется. Он опаздывает, так как казнь уже началась. Идет вперед напролом, убивая рыцарей Святой Палаты и всех, кто ему заступает дорогу. Не смотря на то, что он один против численно превосходящего противника, победа возможна: умения и навыки «лучшего клинка Люцифера» неизмеримо превосходят возможности смертных; Тейтрос одинаково умело владеет любым оружием (когда один из двух мечей ломается от удара, он подхватывает первое попавшееся оружие); даже те немногочисленные раны, которые наносятся телу, в которое вселился Тейтрос, не могут остановить его – тело мало чувствительно к боли, как обычно при ситуации «демон, вселившийся в человека». Эстариус вмешивается и, чтобы предотвратить новые смерти, заступает Тейтросу дорогу. Поединок. Обе команды спешат на помощь своим командирам, однако не успевают вмешаться. Тейтрос убивает Эстариуса — одновременно на всех уровнях. Спасти осужденных он не успевает.

Ключевой момент — наличие окончания стихотворения JR «Крыло и плащ»:

Вот так, мой друг... А знаешь, дуй-ка к нам!
Ты здесь поймешь, что значит грязь и кровь.
Ты помнишь эту фразу: “Аз воздам”?
И ты поймешь, за что — поймешь любовь.

Познаешь наше право — защищать.
Узнаешь смертных наших… дорогих.
Ты будешь просто право иметь знать!
И ты поймешь, в чём жизнь у нас — других.

Не хочешь? Жаль. Что ж, встрече я был рад.
Ты что, уже уходишь, старый друг?
Мы на дороге, что из Рая в Ад,
Но лишь в Аду ни у кого нет слуг.

Ты хочешь дальше в мир идти? Постой!
Я не могу пустить тебя туда.
Что ты творишь?! Меч положи, дурной!
Ну, извини. Забудем про “тогда”.

Ты поднял меч? Что ж, хорошо - изволь!
Но твой хитон омоется в крови.
А впрочем, что я говорю? Позволь...
Прости... Ей передам слова твои.

Да, знаю всё. Твой господин послал,
И ты пошёл. И я тебя прощаю.
Но ты меня ведь другом называл...
Не всё ль равно... Вражду не завещают.

...И чёрный плащ взметнулся за плечом,
И ветер вдалеке завыл, как волк.
И телу в белом дан салют мечом.
“Когда ты, друг, упал — где был твой Бог?”

На чёрном, говорят, заметна грязь,
Но не заметна кровь на нём была.
“Господь,— шипящей,— ты виновен, мразь!
Ответь, в чём яркость этого пятна?!”

7) Эпилог.
Место действия – Небеса и Преисподня. Смена руководства в обоих отрядах. Эстариуса заменяет Эльвартус, Тейтроса — Кохшеаль.

Мелкий набросок текста к эпилогу:

- Я ухожу.

- Куда? - в первый момент не поняла я.

- К Арею. Я оставляю отряд.

Почему-то я поверила ему сразу и не сделала даже попытки отговорить.

- Насовсем? - голос мой прозвучал неожиданно жалобно.

- Да.

Не было смысла спрашивать, почему.

- Что ты будешь делать там?

- Буду обучать Младших Демонов и новичков-адептов владению оружием и…— тут он усмехнулся, — различным премудростям, которые положено знать всякому уважающему себя чёрту.

- А как же мы? Отряд расформируют?

- Нет, Павшие уже приняли решение. Ты возглавишь его.

<...>

Я вскочила на ноги, бросилась за ним.

- Тейтрос, постой, подожди! Я хотела тебе сказать!… Я не успела! Тейтрос, постой! Я люблю тебя, я всегда любила тебя, как только увидела!…

Он всё-таки остановился. Медленно повернулся ко мне. Призрак насмешливой, чуть циничной улыбки на его губах — я и не чаяла уже увидеть её.

- Разве это важно?

Слезы катятся по щекам: как давно я не плакала…

- Нет.


Детали:

1) попарное деление, т. е.

~ “Кровь на снегу” — инквизиция (объединены песней);
* Победа в рассказе об инквизиции не должна достаться никому: Тейтрос вырезает кучу священников и рыцарей Святой Палаты, но еретиков успевают сжечь.
** Инквизиция — завершающий рассказ. Предложение: большую часть времени участвуют только Тейтрос и Эстариус, члены команд подтягиваются к развязке.

~ Рим — Темная Дуга (объединяет их масштабность происходящего; разделяет — противопоставление одного рассказа другому: бездействие, много отвлеченных рассуждений, философии - стремительное и непрерывное развитие сюжета);

~ Русь (?) — стоит особняком (предположительно имеет внутренне дуалистичную структуру: неторопливое философствование первой части рассказа против жесткого “мочилова” второй);
* В промежуточном рассказе желательно поубивать (уровнево, конечно) ВСЕХ членов ОБЕИХ команд, кроме не участвующих — Лукреции и Дарьи. Эстариус и Кохшеаль остаются друг против друга. Эстариус требует присутствия Тейтроса. Дальнейшее — посмотрим.
** В этом рассказе Светлые должны победить в основной сюжетной фабуле С БЛЕСКОМ. Для равновесия с развязкой следующего рассказа.

2) сюжетные линии:

~ борьба Света и Тьмы (с указанием схожести методов работы);
~ взаимоотношения Эстариуса и Тейтроса;
~ внутренние сюжеты (Кохшеаль+Тейтрос, Эстариус+Беата [Мой вопрос: "Концовка стихотворения требует, чтобы Тейтрос знал Беату; возможно, она в Аду? — иначе, как он передаст ей привет?.." Ответ JR: "Нет, она не в Аду. Ни в коем случае! Эстариус не стал бы любить Темную. Вероятно, она на новом воплощении, и Тейтрос знает, кто она и где сейчас."], конфликты с начальством, взаимоотношения в командах);
~ наметки на будущие сюжетные линии (Аквинат и Илохха; прошлое Рыси etc).

© "Купол Преисподней" 2015 - 2016. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика