Автомобильное оборудование

Онлайн

Ragnarok Online [4+]

Ragnarok Online - MMORPG, созданная корейской компанией Gravity Corporation в середине 2002 года. Название игры, так же как и многие ключевые названия и имена персонажей в самой игре, позаимствованы из германо-скандинавской мифологии (Мидгард, Нифльхейм, Гарм, Иггдрасиль, Брисингамен и др.). Отдельные локации (города, окрестные районы и подземелья) выполнены со стилизацией под мифологию различных стран (Германия, Корея, Япония, Россия, арабская мифология, английские сказки). Ragnarok Online использует смешанную 2D/3D графику: все пейзажи создаются с помощью 3D графики, игровые персонажи, монстры и NPC рисуются спрайтами (2D графика). Дизайн игры выполнен в стилистике "манхва" - корейская разновидность манги. Это отражается не только во внешнем виде персонажей, но и в характерном для этого вида мультипликации методе отображения эмоций.

Практически единственная онлайн-игра, которая меня долгое время по-настоящему цепляла. Одно время играла на сервере Loki, но, недостаточно оперативно отреагировав на слияние серверов Chaos и Loki, потеряла и персонажей, и гильдию. На единственный оставшийся официальный сервер не видила смысла возвращаться из-за ряда причин, но, в частности, из-за мелкого вымогательства (пр.: невозможность выйти из Центра Новичков без проплаты премиального аккаунта хотя бы на день). В настоящее время иногда играю на MOTR.

 

Elvenar [4+]

Elvenar (Эльвенар) - это компьютерная браузерная градостроительная игра (симулятор строительства и управления) от InnoGame, выпущенная в 2015 году.

Лучшая (для меня) браузерная игра изо всех, которые я пробовала. В своё время я начала играть в неё, чтобы чем-то заполнить рабочие паузы, но постепенно втянулась и, сравнив с другими подобными, признала лучшей. (Единственный серьёзный недостаток, который я сейчас вижу - это неудобство баффания союзников и соседей.) Спокойная, созерцательная, неторопливая игра, развивающая художественный вкус и пространственное мышление. К сожалению, в последнее время в ней возник элемент энтропии: с усилением роли турниров появилось множество игроков, которые, не понимая настоящего смысла игры, видят его в турнирах, вносят в союзы раздоры и смуту в мало осмысленной погоне за сундуками-наградами. Впрочем, тяга к накопительству свойственна человеческой натуре, не так ли?.. По крайней мере, за этим забавно наблюдать. :) А если надоест, то можно найти себе тихий союз взрослых людей, занятых исключительно градостоительством, создать свой союз или вовсе играть в одиночестве.

 

Neverwinter (online) [3+]

Neverwinter - это компьютерная многопользовательская ролевая игра, работающая по модели Free-to-play; была создана Cryptic Studios и издана Perfect World Entertainment в 2013 году. Действие игры связано с городом Невервинтер из сеттинга Forgotten Realms серии Dungeons & Dragons. Neverwinter не входит в серию Neverwinter Nights, хотя в ней много общих элементов с другими произведениями AD&D/D&D - и не только ими (например, в игре можно найти перекличку с играми серий Dragon Age и Mass Effect от BioWare). Neverwinter online можно назвать произведением, созданным по мотивам романов Р. Сальваторе, т. к. именно из них заимствованы многие сюжеты и персонажи игры.

Кажется, я нашла свою онлайновку! И теперь могу только удивляться, почему так долго её не замечала? Ведь слышала же о ней краем уха, но почему-то по умолчанию считала, что она - не для меня, ассоциируя её с World of Warcraft. Мне попадалось определение "условно бесплатная". Не знаю, о чём думали те, кто повесил на Neverwinter online этот ярлык, но эта игра - не условно бесплатная, а просто бесплатная, т. е. её можно ходить, не вкладывая никаких денег. (Нет, конечно, если хочется много плюшек и срочно, их можно купить - но можно и не покупать, никто не заставляет.) В целом, эта игра мне нравится, тем более, что действие в ней происходит в любимой мной по многим другим играм и книгами Мультивселенной Планов, мире Абейр-Торил (сеттинг Forgotten Realms AD&D/D&D), хотя есть и некоторые нарекания. В основном, они касаются обстановки в мире и ходов сюжета. Безумный, безумный мир... Агонизирующий, как я подозреваю, поскольку на его просторы очевидно выплеснулась Кровавая Война. Впрочем, агонизировать он может долго - на протяжении жизней ни одного и ни двух приключенцев... Так что если не вдумываться в происходящее вокруг, можно вполне наслаждаться хаосом! :)

Дополнение: Стоило мне написать, что я нашла свою онлайновку, как разработчики игры в апреле 2019 года словно задумали сделать всё возможное, чтобы доказать мне, что я ошиблась. Исчезновение Мастерской, позволявшей конструировать свои квесты для игры, отобрало у Neverwinter изюминку, а выход большого дополнения «Подгорье» вызвал игровой... агмагедец! О.О И это я сейчас говорю не об неуровновешенности новой боевой системы и не о сотнях багов, и не о миллионах потраченных впустую астральных бриллиантов, и не о почти полностью исчеезнувшем из игры луте, а о том, как пусть и не сложная, но довольно интересная своими нюансами система развития персонажа скатилась до автоматического получения 15 умений - практически без участия сидящего за компьютером игрока. Больший примитивизм и представить себе сложно! Скука смертная для тех, кто (как я) любит изучать профессиональные классы в развитии. :(( Снимаю балл со своей прежней оценки - за все гадости "Подгорья" и, в особенности, за испорченную систему развития персонажа.

 


 

© "Купол Преисподней" 2015 - 2019. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика