Автомобильное оборудование

Карты и кампании Heroes M&M III

1. 666 (Наследники Тергин) - L8
Наследники Тергин одержимы мыслью вернуть себе власть над миром. Лорды земли Тантриа стремятся перекроить мир по своему образу и подобию. ©Tinmoriel
Примечание: Одна из старых моих карт. Довольно уровновешена. Среди знакомых была довольно популярна для игры hot sit.

2. Арда Шестой Эпохи - XL8
Вольные фантазии на тему возвращения Властелина Колец в Средиземье. Карта мира дана условно. ©Tinmoriel
Примечание: Знакомыми признана одной из моих лучших карт (наравне с "Сильмириллионом"). Прописан сюжет, уравновешена, хороший hot sit.

3. Бред - S8
Ты любишь ночные кошмары? Добро пожаловать в страшный-страшный сон. ©Tinmoriel
Примечание: Ну, не такой уж он и страшный. :) Бред - бред и есть. Безделушка для дуэлей.

4. Долгая дорога - XL1
Тайтрос, один из вернейших последователей Люцифера, в преддверии грядущей войны решает отыскать союзников во Вторичных Мирах. Однако, для того чтобы обитатели ВМ пошли за ним, Тайтрос должен доказать в великой борьбе своё право быть их повелителем и главнокомандующем. ©Tinmoriel
Примечание: Очень медитативная карта. :)) Для бессмертного. :)))) Не знаю еще никого, кто дошел бы ее до конца.

5. Кринн - XL8
На Кринн снова пришла война. Драконы Света и драконы Тьмы встретятся в последней схватке. Герои Войны Копья должны отразить атаку сильнейших военноначальников Такхизис. (Очертания материков выдуманы и не связанны с авторской версией карты). ©Tinmoriel
Примечание: Первая сделанная мною карта. Абсолютно не уравновешена! Хотя прорисована довольно старательно...

6. Middle Earth - XL7
One ring to rule them all, one ring to find them, one ring to bring them all, and in the darkness bind them, in the land of Mordor where the shadows lie. The War of the Ring is about to begin at the end of the Third Age. Can the races of Middle Earth survive the rise of the Dark Lord Sauron?
Примечание: Автор неизвестен. Откуда взяла - не помню. Некоторые вольные исправления и добавления - ©Fandar&Tinmoriel.

7. Страна Оз - M8
Прекрасная и полная загадок Страна Оз. С давних пор ею управлял Великий и Ужасный Гудвин. Но со временем он потерял интерес к происходящему в стране. И заперся в своём Изумрудном Городе. Этим решили воспользоваться все местные правители. Каждый хочет взять власть в свои руки. А ещё прилетела Элли!
Примечание: Автор - Роман Дубровин. Говорят, что карта довольно сложная... Не знаю, не играла.

8. Сильмариллион - XL8
Войны Беллерианда Первой Эпохи Арды. Карта мира нарисована условно. ©Tinmoriel
Примечание: ВНИМАНИЕ - никто не проверял, можно ли на этой карте выиграть за Мелькора! С остальными - все в порядке, хотя... у всех свои сложности и свои преимущества. ;) Очень сильно насыщенная объектами карта, хороший hot sit.

9. Средиземье - L6
Свет и Тьма снова, как бы это ... не очень хорошо друг к другу относятся. Та сторона, которая сможет скорее найти колечко, заставит "помириться" с собой другую сторону, на своих, конечно, условиях. ©Fandar&Tinmoriel
Примечание: кроме авторов, карту имели все кому не лень, так что - извиняйте, если что-то мы не заметили, не выправили, не вернули к первоначальному варианту после чужих шаловливых ручек. В ФОРНОСТЕ НЕ ДОЛЖНО СТОЯТЬ 50 ЧЕРНЫХ РЫЦАРЕЙ! В целом, карта уравновешена и играбельна.

10. Атлантида I - L2
Это были времена, о которых мы мало, что знаем, и даже плохо можем представить их по имеющимся у нас сведениям. Отдельные представители лемурийской расы, внезапно, словно бы очнувшись ото сна или покинув Эдем своей невинности, осознали самих себя и огляделись вокруг. ©Tinmoriel
Примечание: Первая карта так и не сделанной мною компании...

11. Война лордов - S8
Чтобы победить, лорды - бывшие военноначальники Айзейриаса должны захватить контроль над землями Тантриа, которыми отныне правят наследники Тёмных Богов. ©Tinmoriel
Примечание: ничего не могу сказать - старая карта... Не помню.

12. Дети Сумерек
Фэнтэзи на тему борьбы Тьмы и Света. Моя карта.
Примечание: Сохранена под "Днем Богов"; первый вариант, к сожалению, потерян. Насколько помню, не совсем уравновешена - наземники послабее подземников...

13. Дочь Баала - XL8
Вольная фантазия на тему того, что могло случится с главным персонажем Baldur's Gate после завоевания Трона Баала и выбора недоброго пути... Играть и выиграть можно за всех. Специфика: самый страшный противник на карте - комп (Хельм), тем более что он иногда начинает забывать, что ему запрещены "Полет" и "Дверь в измерение". Моя.
Примечание: Сохранена под "Днем Богов"; первый вариант, к сожалению, потерян. В текстах за красного игрока придется лицезреть мери-сью с налетом пошлости, но... что поделаешь, никто не идеален! :) or :(

14. Дочь Баала (добавочная) - XL8
См. выше.
Примечание: Сохранена под "Днем Богов". Небольшие изменения по сравнению с первым вариантом карты: добавлены сундучки, ресурсы, артефакты, кое-где шахты; убрана проклятая земля под проходом к Хельму; передвинута верфь на дороге к Хельму так, чтобы не приходилось подманивать к себе купленный корабль "Вызовом лодки"; на территории красного игрока появилось несколько групп присоединяющихся монстров из "Дня Богов".

15. Кровь и честь - XL8
Слава ММ7 - самой концептуальной из ММ! Итак - мир Ксин, континент Эрафия, время... 1170 и далее год здешний эры. Катерина вернула себе престол отца, Роланд шляется незнамо где, Арчибальд возглавил некромантов. На чью сторону станешь ты?©Tinmoriel
Примечание: Здесь есть моя недоработка - вроде бы карта предназначена на двух игроков-людей, но по факту выходит, что выяснение отношений между ними случается в первой трети игры, а в дальнейшим единственный выживший в гордом одиночестве вспоминает сюжет "Might and Magic VII"... Иначе сделать у меня не получилось.

16. Маньячка - XL4
Страдаешь гигантоманией? Эта карта для тебя! ©Tinmoriel
Примечание: Одна из старых моих карт. Условия игроков уравнены до идиотизма.

17. Лик сестры - лик смерти - XL8
Предупреждение: карта рассчитана на двух игроков, в одиночку ее пройти практически НЕВОЗМОЖНО. Доигрывать, правда, в неё придётся одному - тому, кто выживет после встречи с равным себе. ©Tinmoriel

18. Сражение во имя смерти - XL8
Вариант карты "Лик сестры - лик смерти", рассчитанный на максимальное количество игроков. Карта является самостоятельной и оригинальной, отчего попытка изменить в ней что-то приведёт к дисбалансу сил. ©Tinmoriel
Примечание: Редакция ©Fandar от 17.02.06. Дисбаланс практически (а, может быть, и полностью) устранен.

19. Рай для Некроманта - XL8
Некроманты - слуги Смерти, за что их и не любят расы живых существ. Четверо некромантов пришли в новый мир, ещё не ведающий о постичшей его беде. Каждый из некромантов желает единолично служить Смерти на просторах нового мира. ©Tinmoriel

20. Страна Никогда-Никогда - XL5
Нет описания.
Примечание: Автор - Гилберт Моррис. Довольно глючно!.. :)))

21. Огнем и мечом - XL8
Тяжелая година для Речи Посполитой. Отовсюду грозят ей суровые враги. И с востока, и с юга, и с севера, и с запада. И лишь небольшая кучка избранных готова рискнуть всем - и жизнью своею, ради милой отчизны. Jeszcze Polska ne zginela! NB. Карта неуравновешена и схематична - это специально! J.Ross.

22. Квадратура круга (Повелители Драконов) - XL8
Приготовься! Эта игра будет до-о-олгой... ©Tinmoriel
Примечание: Потому что придется ходить кругами, пока не научишься летать. :))))

23. Путь к свободе - XL8
Свобода станет доступна, лишь когда будет уничтожен тюремщик и враг. ©Tinmoriel
Примечание: Старая карта, и несколько странная... Ходить можно только за одного игрока.

24. Мы - димломаты! (Равновеликие) - XL8
С соседями надо общаться... дипломатично. ©Tinmoriel
Примечание: Опять-таки - гигантоманская карта, где все уравновешено до идиотизма. Главные герои у всех игроков стартуют с Дипломатией.

25. Свободу Властелину! - XL3
Тысячи лет Властелин Тьмы был заключён в узилище. Смогут ли Тергин, воплощение его супруги, Княгини Ночи, и Ландрилн, воплощение самого Властелина, наконец освободить его ? ©Tinmoriel

26. Сердце зла - XL6
На этот мир пришла беда. Если не одолеть зло, то всему придёт ПЦ. ©Fandar

27. Сокровища Мойки - XL8
Мойку грабанули... В организации начались интриги и заговоры. Многие сотрудники заключили союзы и выступили против всех остальных. Немногие, оставшиеся в одиночестве, или уже совершившие роковые ошибки попали в плен к более удачливым кланам. Кто из сотрудников сможет всех объединить и найти вещи ?
Примечание: Автор - Fandar. Карта сделана по следам реальных событий. :)

28. Стихии Арды - M8
Первая Война началась до того, как творение Арды было завершено... ©Tinmoriel
Примечание: Играть можно только за Мелькора.

29. Тронный Мир - L8
Рухнула в крови и страшной боли гражданской войны великая Империя. Все отдаленные провинции, доминионы и колонии выдвинули своих ставленников, гордо именуя их королями и императорами. Но еще цела древняя столица Империи и великий Оплот рыцарей Бездны, принцев-Драконов. Найдется ли смельчак?..
Примечание: Автор - J. Ross.

30. Фитц (История Шести Герцогств) - XL8
Карта основана на цикле фэнтэзи романов Роберты Хобб, и, в частности, на ее "Возвращении убийцы". Сделана до выхода трилогий о волшебных кораблях и о Шуте. При прорисовке карты потерян Чалсед (Калсида). Моя.
Примечание: Внесены небольшие изменения, однако полностью ее уравновесить так и не удалось, по-моему. :( Выиграть можно за всех, но играть эту карту с человеком, который уже проходил ее, очень сложно... Теперь снова идет под "Тенью Смерти", без "Дня Богов".

31. Мир Тергин - кампания
В мире Тантриа, как и во многих других Вселенных, бушует многовековая борьба сил Света и Тьмы. ©Tinmoriel
Примечание: Компания старая, и, по-моему, я даже сама ее не проверяла... Так что - ничего не гарантирую!

32. Демоны - кампания
В Преисподней существует специальный отряд Демонов-соблазнителей, ведущих охоту за душами людей. Отряд возглавляет Тейтрос, Демон Мести. Последние его "приобретение" - молодая ведьма, получившая при инициации имя Кохшеаль. Какова будет её судьба? ©Tinmoriel
Примечание: Старая работа. И... По-моему, мне кто-то говорил, что в этой компании есть одна критичная ошибка, из-за которой дальше не пройти... Надо бы проверить, да всё руки не доходят.

33. Тёмный Майя - кампания
История Тёмного Майя Гортхаура Саурона с Предначальной Эпохи Арды, когда он еще звался Артано Аулэндил, и далее...(Автор извиняется перед всеми теми авторами апокрифов по Арде, чьи тексты были использованы при создании данной кампании. Подборка ограничена достуными на тот момент архивами.) ©Tinmoriel
Примечание: Огромная компания с насышенными картами и большим количеством текстов. При первой проверке почему-то сглючилась на шестой карте... Может случайность, может - нет. Предположительные причины глюка устранены.

© "Купол Преисподней" 2015 - 2016. Все права защищены.
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Интернет-статистика